Медиапремия «Признание»: экзамен на PRофессиональную пригодность

28 июля в честь Дня PR-специалиста состоится 10-я юбилейная церемония награждения премии «Признание»16+. В очередной раз вместе соберутся самые успешные PR-щики, руководители пресс-служб и профессиональные журналисты.

10 лет назад Вятская торгово-промышленная палата создала уникальный проект, который позволяет отметить работу специалистов, формирующих имидж компаний, предприятий и организаций города и области.

Что стоит за красивым профилем компании в Instagram и Facebook? Как формируется имидж руководителя и компании в целом? Что делается для развития экономики региона и как живет бизнес-сообщество? В ежедневном режиме качественно и оперативно мы получаем массу информации, которая формирует общественное мнение.

Что это? Грамотно построенная стратегия продвижения, контент-план и продуманная PR-кампания?! В первую очередь, это активное и грамотное взаимодействие между PR-службами и журналистами.

Формирование устойчивых связей, возможность PR-специалистам и журналистам получить экспертную оценку своих работ и, конечно, чествование лучших – главная цель и посыл медиапремии «Признание».


Юлия Афанасьева, PR-менеджер (победитель в номинации «Медиаперсона» и « Медиаблоггер» 2012 года):

АфанасьеваЮля.jpg«Я хорошо помню ту самую церемонию премии «Признание» – она проходила в выставочном центре «Вятка-Экспо» и была очень душевной. Когда тебя называют «Медиаперсоной года», это не просто приятно, но и важно. Так ты понимаешь, что твою работу заметили и оценили. Это вдохновляет и придает сил любому человеку, независимо от его профессии. Диплом конкурса «Признание» до сих пор висит у меня дома – для меня это важная профессиональная награда, о которой я вспоминаю с теплотой и благодарностью.

Этот проект Вятской ТПП очень важен: именно благодаря «Признанию» журналисты и PR-менеджеры получают подтверждение, что их работа важна для индустрии. А еще – слышат «спасибо» за свой вклад. Кстати, лично для меня 2012-ый год (именно тогда мне вручили награду как медиаперсоне) стал знаковым: осенью я перестала быть журналистом и телеведущей и начала работать PR-менеджером. По сути, перешла из одной категории премии «Признание» в другую».


Чтобы выбор победителей был максимально объективным, механизм голосования был организован с точки зрения обеих сторон: пиар-службы голосуют за СМИ, а журналисты выбирают лучших PR-щиков.

Елена Александрова, заместитель директора филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» по связям с общественностью (неоднократный победитель в номинации «Лучшая пресс-служба»): 

александрова.jpg«Идея премии «Признание» зародилась в профессиональной среде, в этом и заключается ее уникальность. Участие носит не заявительный характер, а победителей номинирует и выбирает профессиональное сообщество из представителей бизнеса, пиар-служб, СМИ. Пиар-службы получают признание на основании профессиональных качеств, компетенций, уровня взаимодействия с партнерами. Пиарщики выбирают лучших журналистов ровно по тем же критериям. На мой взгляд, это объективный и открытый подход.

Саму церемонию проведения премии также считаю очень полезной: это позволяет лишний раз встретиться всем сторонам. Журналисты и PR-щики – это люди, которые, на первый взгляд, находятся по разные стороны баррикад. В действительности это далеко не так. Когда специалисты ставят себя на позицию «той стороны», тогда и получается хороший информационный продукт. Цель у тех и у других – качественное информирование. Не важно, о чем – о событии, о человеке, о предприятии. Основное условие создания качественного контента – тесное и конструктивное взаимодействие. Премия «Признание» позволяет сделать такое взаимодействие еще более крепким».


Оргкомитет конкурса, в который входят представители Вятской ТПП, отделения Союза журналистов и эксперты профотрасли, хранит в тайне окончательное распределение мест среди призеров. На что точно можно рассчитывать 28 июля, так это на то, что в этом году нас ждут новые номинации, интересные открытия и, конечно, признание заслуг профессионалов.

Вятская ТПП уверена, что взаимоотношения между журналистами и пиарщиками должны быть честными, открытыми и взаимовыгодными, поэтому медиапремия «Признание» за эти годы стала не только событием, где награждаются и поощряются лучшие в своем деле, но и местом для укрепления связей, зарождения новых коммуникацией и проектов!

Источник: Бизнес Новости Киров

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх